Skip to main content

Управление здравоохранения города Шымкент

рус

 

 
  • Режим работы
  • Пн-Пт 08:30-17:30
 
  • Наш адрес
  • г.Шымкент, Байтурсынова, 85a
18 Май 2024

Служба педдержки пациента и внутреннего контроля

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

 

 

В нашей медицинской организации в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан “О здоровье народа и системе

здравоохранения” создана Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита относится выявление фактов нарушения порядка оказания

медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:

 -остались недовольны качеством оказания медицинской помощи:

 -столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

 -столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в

рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

 -столкнулись с другими проблемами вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи;

Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита.

  1. Call center: +7(7252) 39-95-02

  2. Телефон доверия: +7(7252) 39-95-03

  3. Обратиться на сайт центра goc-shymkent.kz

  4. Чат “Доступный главный врач” WhatsApp +7706 600 46 80

  5. Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (Ф.И.О телефон, домашний

адрес) в “Ящике обращении” (зал ожидания).

 Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет рассмотрение Вашего обращения в срок, не превышающий

пяти календарных дней, и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения, В службу

поддержки пациентов и внутреннего аудита вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечений, так и их члены

семьи.

С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также

с целью выявления спорных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи.

Телефоны Службы поддержки пациентов внутреннего аудита +(7252)39-95-03 Заместитель по качеству мед.услуг Асабаева Р.И.

 

Результаты обследования, проведенного в центре:

Оценка удовлетворенности доступностью, качеством и условиями медицинской помощи:

• уровень амбулаторно-клинической помощи – 98,7%

• на стационарную помощь – 96,9%;

• 98,7% по рентгенодиагностике;

• 100%  дневной стационар;